Гарантии

Словосочетание "гарантия на заправку картриджей" для многих сервисных компаний ассоциируется с головной болью, так как сам картридж изготовителем рассчитан на однократное использование и, стало быть, каких-либо обязательств после его "перезарядки" возникнуть не может.  Мы, в свою очередь, отстаиваем иную точку зрения - клиент вправе рассчитывать на гарантийные работы в случае некачественного функционирования заправленного нами картриджа.

В качестве примера: внутри картриджа после заправок может сломаться мешалка, добавляющая свежую порцию тонера на проявляющий вал. Вины заправщика нет, ведь предвидеть "усталость" пластика в ходе эксплуатации невозможно. Однако, даже в таких ситуациях мы встаем на сторону клиента. Более того, мы сторонники гарантийных обязательств не только в части заправки картриджей, но и ремонта  принтеров, МФУ и сопутствующих расходных материалов.

Документальным подтверждением права клиента на гарантию является платежный документ, удостоверяющий оказанную нами услугу по заправке или ремонту печатающего устройства. Впрочем, если чек, акт выполненных работ Вами был утерян, просим поточнее вспомнить дату проведенных нами работ. После сверки с нашей базой данных, гарантийная услуга все равно будет оказана.

© РОСИНТЕРТЕХ.РФ При использовании материалов ссылка на данный сайт обязательна.